Общие рекомендации по поиску и выбору оборудования. Все на основе личного опыта.

Небольшое пугалово для начала: - Оборудование это большие деньги. Согласитесь, будет обидно вморозить непонятно куда. Потом еще потерять деньги на попытке завести производство и прогореть с большим минусом. - Дилеров сейчас много всяких (опять же по причине больших денег). Им вообще все равно, что с вами будет после продажи. Они тупо договариваются о проценте с заводом-производителем.

Схема поиска оборудования:
Легче всего искать оборудование на уже действующих производствах. Надо провести расследование, какое оборудование они используют и насколько успешно.
В зависимости от того, насколько хорошо у вас подвешен язык и навыки общения, сделать это можно разными вариантами.

- Можно позвонить в отдел снабжения или непосредственно владельцу производства и представиться менеджером компании, которая поставляет сюда китайские запчасти и оборудование. Таким образом можно выяснить, какое у них оборудование используется и насколько успешно.
- Позвонить владельцу и предложить купить их оборудование. Если он с удовольствием примет приглашение, стоит узнать почему. Рассказать, что хотите поучаствовать в производстве на условиях кооперации. То есть берете какой-то цикл на себя.
--- Бывает, что какие-то участки производства отстают по выработке. И вам с удовольствием расскажут все об этом участке и об оборудовании. К примеру конечная упаковка изделия это отдельный участок обычно.

- Позвоните в отдел продаж и между делом порасспрашивайте, на каком оборудовании товар производится. Это напрямую влияет на качество изделий.

Как вариант можно предложить владельцам производств расширить их бизнес. То есть вы действуете заодно под какой-то товарной маркой. Так легче выживать на рынке, когда Китай отдавил уже все лапы... Как аргумент приведите работу с крупными оптовиками. Им нужны крутые объемы, которые малому бизнесу не под силу.
Конечно не факт, что существующим производствам повезло со станками. Выбирайте самые старые и стабильные на рынке. Они следят за этим делом и стараются модернизироваться и уменьшить стоимость товара. В наших условиях это очень важно.

Проверку можно провести непосредственно по наводкам самих дилеров. Пусть скажут кому уже поставили оборудование. На основе этого садитесь за руль и езжайте все проверять. Или опять же садитесь за телефон и действуйте по схеме выше.

!!! Если вы этот анализ предварительно не сделаете, можете с деньгами сразу попрощаться.

Когда вы нашли что искали:
- Звоните на завод-производитель и просите прайс. Можете через их сайт конкретно найти номер по каталогу и по электронке на английском (например через гугл-переводчик) запросить стоимость. Если не уверены, шлете им фото непосредственно готовой продукции и запрашиваете перечень станков. Заводы по производству оборудования обычно охватывают все близлежащие товары. То есть например деревообработка: зубочистки, циновки, палочки для еды, прищепки. И все эти станки в одном каталоге. Поэтому если вы точно не знаете какие станки нужны, идите этим путем. "Пришлите перечень станков для производства того-то".
!! Имейте в виду, что часто китайские корейские циклы отличаются от наших. И они подсовывают станки, которые вообще не нужны.
По собственному опыту скажу. Нам подсунули 1/4 часть ненужных станков, в основном заточных. А еще мы поменяли цикл и еще часть станков вылетела. Если вы смогли найти общий язык с подобным производством, лучше точно узнайте перечень станков с номерами завода-изготовителя.
--Кстати, если вам нужно производство из шпона (зубочистки, прищепки, палочки для еды, размешиватели и т.д. - основанные на лущении березы), зайдите сюда.

- Звоните в любую крупную логистическую компанию и узнаете стоимость транспортировки и растаможки. Самим лучше этого не делать, дороже и дольше выйдет.

- Идете к хорошему юристу и просите проанализировать договор поставки и договор с перевозчиком (получите предварительно). Не экономьте на юристе, выбирайте хорошего. Большие деньги требуют внимательности.

Если сделаете подобным образом, подстрахуетесь по максимуму.






Открыть производство. Как найти поставщика.

Но это конечно не все приколы по организации магазина. как-то директор пришел и сказал менеджеру магазина: «Объяви тендер на поставку в наш магазин запчастей среди оптовиков, на основе реализации.» Что означало — объяви тендер среди оптовиков,  кто из них даст нам минимальную цену на условиях реализации.
Если честно у меня челюсть отвисла. Я не знаю, как сейчас, но тогда оптовики не горели желанием раскидать продукцию под минимальные накрутки под минимальные сроки что бы открыть производство.
Как найти поставщика для магазина, так что бы выдерживался ассортимент — это вопрос на самом деле очень прозрачный.

Как найти поставщика.

Оптовиков на самом деле специализированных не так-то много, и цены у них (отпускные) зависят от их отношений с заводом-производителем. А дальше все зависит от транспортного рычага и условий оплаты. Т.е. чем ближе к вам оптовик, тем меньше стоимость доставки. А вот условия оплаты и отсрочек уже зависят от банка поставщика (ну и некоторых других менее важных условий). Кстати, обратите внимание, что чем меньше компания и чем больше ассортимент, тем меньше административные расходы и больше вероятность зависимости процентов от банка. Как я уже описывала по собственному опыту, у нас был случай, когда очень крупная компания с крупным административным аппаратом морозила наши деньги и пускала их в оплату зарплаты и других собственных нужд. Поэтому оптовая компания чем меньше, тем лучше. Ее цель раскидать все по конечным торговым точкам, но не самоцель — разрастание. Поэтому-то так и охотятся все за хорошими менеджерами.
Итак, в вопросе «как найти поставщика» — главное это небольшой анализ — цены компании, транспортный рычаг до ее местоположения и ее размер (если удастся выяснить). На самом деле это выяснить не сложно. По сайту, по количеству телефонов, отделов, активности менеджеров. Дальше идет анализ предлагаемых условий по расчетам.
Но — предлагать тендер среди них — на таких условиях — просто на мой взгляд не серьезно.

Поиск поставщиков нужно проводить от самого завода-производителя. Находите завод, их отдел сбыта и смотрите их дилеров. По идее, как раз этот список и определяет ваш поиск. Бывают правда исключения, когда у каких-то оптовиков цены ниже за счет меньшего административного аппарата и банковских кредитов, но это скорее исключения. Позвоните в отдел сбыта завода и опишите им свои пожелания, что они вам сами посоветуют — возможно, сам завод вам предложит какие-то условия?

Есть еще вариант интернет-магазинов, это в случае, если вы хотите что-то в ассортименте. Сейчас стало модно специализироваться на какой-то теме, и можно найти хороший специализированный магазин, который даст вам хорошие условия отличное качество и ассортимент. Так что поиск поставщика занятие увлекательное и серьезное. Конечно, много значат и личные отношения между менеджерами. Приятные внимательные менеджеры много значат потом и в бизнесе.



По теме от блога Малый бизнес в России
Открыть производство. Малый бизнес. Основная статья.
Оборудование для производства зубочисток. Станки для производства зубочисток. Выбор станков.
Производство зубочисток. Идеи для малого бизнеса. Описание цикла производства зубочисток.
Упаковка зубочисток. Оборудование для упаковки зубочисток.
Отходы от производства зубочисток. Выбор березы для производства.

Организация и раскрутка малого бизнеса на описании производства зубочисток.


Если вы что-то не нашли в этой статье по малому бизнесу:

По теме от блога Открыть производство. Малый бизнес в России
Идея производства в малом бизнесе. Открыть производство. Идеи малого бизнеса с нуля.
Открыть производство. Организация малого бизнеса.
Открыть производство. Финансы организаций малого бизнеса.
Открыть производство. Управление малым бизнесом.
Открыть производство. Рассчитать кредит на малый бизнес.
Открыть производство. Организация малого предпринимательства.
Открыть производство. Роль малого предпринимательства.
Креативная реклама в действии.
Навигаторы jps в помощь малому бизнесу.
Налоговые санкции на предпринимателей.
Честное рядом с нечестным. Или воровство сотрудников – это классика.
Воровство сотрудников. Отдел снабжения.
Воровство сотрудников. Компьютерщики, программисты.
Воровство кладовщика на материальном складе.
Воровство кладовщика на складе готовой продукции.
Воровство сотрудников на производстве.
Открыть производство. Выбор арендного помещения под производство малого бизнеса.
Открыть производство. Курсы малого бизнеса.
Открыть производство. Организация магазина запчастей.
Открыть производство. Как найти поставщика.
Открыть производство. Засилье китайской продукции.
Грешок с фейсобитием, или как быть хорошим арендатором.
Воровство на высшем уровне.
Воровство бюджетных денег.
Покрытие воровства.
Схемы договоров и левые цены на бензин.
Воровство в дочерних предприятиях.
Воровство директоров.
Принципы отношения к клиентам.
Быстрый старт и быстрое падение в малом бизнесе.
Малый бизнес и крупные сети. Или качество товара в супермаркетах.
Открыть производство. Мини производство.
Открыть производство. Курсы малого бизнеса.
Открыть производство на примере. Расширение малого бизнеса.
Открыть производство. Нюансы рынка автомобильных запчастей.
Открыть производство. Разрушение классических схем бизнеса.
Открыть производство. Расширение бизнеса – свои деньги или кредитные?
Открыть производство. Выбор идеи для малого бизнеса. Предварительный анализ ситуации.
Открыть производство. Предварительный маркетинг.
Открыть производство. Информация – «утка». Дезинформация.
Открыть производство. Китайская промышленная кооперация, или «У кого сбыт, тот и в дамках».
Открыть производство. Нормальная промышленная кооперация.

This entry was posted in Организация магазина запчасте and tagged . Bookmark the permalink.

Comments are closed.