Общие рекомендации по поиску и выбору оборудования. Все на основе личного опыта.

Небольшое пугалово для начала: - Оборудование это большие деньги. Согласитесь, будет обидно вморозить непонятно куда. Потом еще потерять деньги на попытке завести производство и прогореть с большим минусом. - Дилеров сейчас много всяких (опять же по причине больших денег). Им вообще все равно, что с вами будет после продажи. Они тупо договариваются о проценте с заводом-производителем.

Схема поиска оборудования:
Легче всего искать оборудование на уже действующих производствах. Надо провести расследование, какое оборудование они используют и насколько успешно.
В зависимости от того, насколько хорошо у вас подвешен язык и навыки общения, сделать это можно разными вариантами.

- Можно позвонить в отдел снабжения или непосредственно владельцу производства и представиться менеджером компании, которая поставляет сюда китайские запчасти и оборудование. Таким образом можно выяснить, какое у них оборудование используется и насколько успешно.
- Позвонить владельцу и предложить купить их оборудование. Если он с удовольствием примет приглашение, стоит узнать почему. Рассказать, что хотите поучаствовать в производстве на условиях кооперации. То есть берете какой-то цикл на себя.
--- Бывает, что какие-то участки производства отстают по выработке. И вам с удовольствием расскажут все об этом участке и об оборудовании. К примеру конечная упаковка изделия это отдельный участок обычно.

- Позвоните в отдел продаж и между делом порасспрашивайте, на каком оборудовании товар производится. Это напрямую влияет на качество изделий.

Как вариант можно предложить владельцам производств расширить их бизнес. То есть вы действуете заодно под какой-то товарной маркой. Так легче выживать на рынке, когда Китай отдавил уже все лапы... Как аргумент приведите работу с крупными оптовиками. Им нужны крутые объемы, которые малому бизнесу не под силу.
Конечно не факт, что существующим производствам повезло со станками. Выбирайте самые старые и стабильные на рынке. Они следят за этим делом и стараются модернизироваться и уменьшить стоимость товара. В наших условиях это очень важно.

Проверку можно провести непосредственно по наводкам самих дилеров. Пусть скажут кому уже поставили оборудование. На основе этого садитесь за руль и езжайте все проверять. Или опять же садитесь за телефон и действуйте по схеме выше.

!!! Если вы этот анализ предварительно не сделаете, можете с деньгами сразу попрощаться.

Когда вы нашли что искали:
- Звоните на завод-производитель и просите прайс. Можете через их сайт конкретно найти номер по каталогу и по электронке на английском (например через гугл-переводчик) запросить стоимость. Если не уверены, шлете им фото непосредственно готовой продукции и запрашиваете перечень станков. Заводы по производству оборудования обычно охватывают все близлежащие товары. То есть например деревообработка: зубочистки, циновки, палочки для еды, прищепки. И все эти станки в одном каталоге. Поэтому если вы точно не знаете какие станки нужны, идите этим путем. "Пришлите перечень станков для производства того-то".
!! Имейте в виду, что часто китайские корейские циклы отличаются от наших. И они подсовывают станки, которые вообще не нужны.
По собственному опыту скажу. Нам подсунули 1/4 часть ненужных станков, в основном заточных. А еще мы поменяли цикл и еще часть станков вылетела. Если вы смогли найти общий язык с подобным производством, лучше точно узнайте перечень станков с номерами завода-изготовителя.
--Кстати, если вам нужно производство из шпона (зубочистки, прищепки, палочки для еды, размешиватели и т.д. - основанные на лущении березы), зайдите сюда.

- Звоните в любую крупную логистическую компанию и узнаете стоимость транспортировки и растаможки. Самим лучше этого не делать, дороже и дольше выйдет.

- Идете к хорошему юристу и просите проанализировать договор поставки и договор с перевозчиком (получите предварительно). Не экономьте на юристе, выбирайте хорошего. Большие деньги требуют внимательности.

Если сделаете подобным образом, подстрахуетесь по максимуму.






Выход товара на рынок.

Выход товара на рынок.Выход товара на рынок как я уже говорила очень увлекательное действо. Что вы только нового не узнаете о наших рынках. Основная проблема это конечно засилье китайской продукции.
Когда вы изначально ищите нишу для производства, скорее всего анализ идет по себестоимости продукции и ее конкурентноспособности. Это верный подход, но только отчасти. Вторая часть процесса обычно не афишируется, но именно она и является основополагающей. Это те объемы, которые вы способны вывести на рынок. Почему это так, расскажу дальше.

Выход товара на рынок. Оптовая торговая логистика.

Выход товара на рынок должен с вашей стороны сопровождаться полным пониманием ситуации. Как устроена торговая логистика Выход товара на рынок.в стране? Товар от производителей поступает в Москву и в Санкт-Петербург, а оттуда оптом идет в регионы. Я не говорю, что оптовая торговля это плохо, но все должно быть в пределах разумного.
В принципе то, что существует сейчас, частично очень даже логично. Но есть перекосы, о которых надо знать.
Торговля, а особенно оптовая, это очень большие деньги. Здесь крутятся деньги, которые грубо говоря и не снились производству. Но нужно знать, что оптовики есть разные. Есть те, у которых клиентами являются более мелкие оптовики в регионах. Это нормальный опт. Таких может быть в одном секторе три-четыре. А есть те, которые встают как посредники между поставщиками и этим небольшим количеством крупных оптовиков.
Расскажу, как было у нас. Мы выходили с товаром на рынок крупного опта. Цена на рынке была фиксирована и известна — 3,5 рубля за баночку продукции. Мне звонит из Москвы некая компания и говорит, что будут брать у нас товар по 2 рубля, но все и оптом. «Как же, — говорю я, — ведь баночка стоит 3,5 рубля на закупках?» «А мы поставляем как раз тем, кто покупает по 3,5 рубля». «Но,- говорю я, — ведь это ниже нашей себестоимости». «Ну вы подумайте…»
И так продолжалось два месяца, каждый день по одному и тому же сценарию. В конце концов они от меня отстали, потому что у нас появился дилер в Москве и области.
Но имейте в виду, что есть компании, которые специализируются именно на таком «слое» опта. Садятся как слой между производителем и оптовиками, стараясь отжать конечно производителей. Потому что оптовики стоят на своей цене строго.

Выход товара на рынок. Дистрибьюторы.

Вторая большая ошибка это подписание всяких дистрибьюторских договоров. Вы можете связать себя по рукам и ногам. Вы подпишите договор и будете сидеть и ждать, когда ваши дилеры почешутся грубо говоря с вашей продукцией.
Выход товара на рынок.Опять же расскажу как было у нас. Когда мы наконец после долгих мучений с производством получили уникальную продукцию хорошего качества и были уверены, что теперь наши проблемы позади, приехали люди с Москвы и уговорили нас быть нашими дилерами. Мы подписали договор на 9 страницах, по которому мы не имели права продавать в Москву и регионы товар напрямую. Мало того, они взяли у нас те контакты, которые мы уже наработали в Москве. Впрочем эти наши контакты потом нас и спасли, потому что по договору мы могли продолжать с ними работать.
Итак, договор был подписан, мы стали ждать больших заказов из Москвы. Но время шло, а ничего не происходило. И тогда мы наконец решили посмотреть, а что же из себя представляют эти наши дилеры. Выяснилось, что они подвязались не только к нам дилерами. Кроме нас у них много компаний, которых они успели «перехватить». На каждую такую компанию они создали маленькие двухстраничные сайты совсем плохого качества. И менеджеры их вели сразу несколько компаний одновременно.
Кроме того, от нашей цены они накрутили от +30 до +60% процентов накрутки. Что конечно сразу сделало нас неконкурентноспособными.
Их политика как дилеров заключалась в том, что они просто Выход товара на рынок.сидели и тупо ждали заказов. То есть если кто-то нас находил по нашему сайту, мы не имели права продавать напрямую, а должны были отдать заказ им, что бы они накрутили свои 60%.
Не глупо ли? Глупо. Но такую ошибку совершают многие молодые производства.
При выходе товара на рынок продвигайте товар сами, не заключайте никаких дилерских договоров.

Выход товара на рынок. Продвижение.

Если ваши объема производства такие, что вы не можете работать с большими оптовыми компаниями, попытайтесь найти компании с меньшими объемами сбыта. Такие есть не только в Москве, но и Санкт-Петербурге.
Дело в том, что очень крупный опт получает товар из Китая вагонами, и подписаться с ними на контракт очень тяжело. Работа же с регионами напрямую возможна лишь в том случае, если ваш товар или громоздкий, что есть смысл с вами работать напрямую. Или что-то еще, что опять же оптовикам будет интересно ради вас ездить в авто компанию получать груз, заводить на вас отдельный договор взаиморасчетов и т.д. Обычно они предпочитают получать груз в ассортименте от Выход товара на рынок.крупного опта из Москвы и Санкт-Петербурга.
Обязательно сделайте свой сайт. Это не много по затратам, но должно быть качественно. Можно и не привлекать большие компании для этого, можно воспользоваться услугами фрилансеров. Да сейчас даже крупные агентства могут предложить небольшие цены для малых предпринимателей.
Обязательно сделайте ролик по своей продукции, пусть даже слайдами. Поместите его на youtube с нужными ключевыми словами. Как это сделать более подробнее расскажу в другой статье.

Итак, выход товара на рынок дело обязательное для любого производства. Главное, не совершайте ошибок и сделайте то, что необходимо. Это все упростит ваше продвижение и снимет беспокойство, что ваша компания выглядит непрезентабельно.

По теме от блога Малый бизнес в России
По теме от блога Малый бизнес в России
Оборудование для производства зубочисток. Станки для производства зубочисток. Выбор станков.
Производство зубочисток. Идеи для малого бизнеса. Описание цикла производства зубочисток.
Упаковка зубочисток. Оборудование для упаковки зубочисток.
Отходы от производства зубочисток. Выбор березы для производства.

Организация и раскрутка малого бизнеса на описании производства зубочисток.


Если вы что-то не нашли в этой статье по малому бизнесу:

По теме от блога Открыть производство. Малый бизнес в России | Идея производства в малом бизнесе. Открыть производство. Идеи малого бизнеса с нуля. | Открыть производство. Организация малого бизнеса. | Открыть производство. Финансы организаций малого бизнеса. | Открыть производство. Управление малым бизнесом. | Открыть производство. Рассчитать кредит на малый бизнес. | Открыть производство. Организация малого предпринимательства. | Открыть производство. Роль малого предпринимательства. | Креативная реклама в действии. | Навигаторы jps в помощь малому бизнесу. | Налоговые санкции на предпринимателей. | Честное рядом с нечестным. Или воровство сотрудников – это классика. | Воровство сотрудников. Отдел снабжения. | Воровство сотрудников. Компьютерщики, программисты. | Воровство кладовщика на материальном складе. | Воровство кладовщика на складе готовой продукции. | Воровство сотрудников на производстве. | Открыть производство. Выбор арендного помещения под производство малого бизнеса. | Открыть производство. Курсы малого бизнеса. | Открыть производство. Организация магазина запчастей. | Открыть производство. Как найти поставщика. | Открыть производство. Засилье китайской продукции. | Грешок с фейсобитием, или как быть хорошим арендатором. | Воровство на высшем уровне. | Воровство бюджетных денег. | Покрытие воровства. | Схемы договоров и левые цены на бензин. | Воровство в дочерних предприятиях. | Воровство директоров. | Принципы отношения к клиентам. | Быстрый старт и быстрое падение в малом бизнесе. | Малый бизнес и крупные сети. Или качество товара в супермаркетах. | Открыть производство. Мини производство. | Открыть производство. Курсы малого бизнеса. | Открыть производство на примере. Расширение малого бизнеса. | Открыть производство. Нюансы рынка автомобильных запчастей. | Открыть производство. Разрушение классических схем бизнеса. | Открыть производство. Расширение бизнеса – свои деньги или кредитные? | Открыть производство. Выбор идеи для малого бизнеса. Предварительный анализ ситуации. | Открыть производство. Предварительный маркетинг. | Открыть производство. Информация – «утка». Дезинформация. | Открыть производство. Китайская промышленная кооперация, или «У кого сбыт, тот и в дамках». | Открыть производство. Нормальная промышленная кооперация.

2


Если вы что-то не нашли в этой статье по малому бизнесу:

По теме от блога Открыть производство. Малый бизнес в России | Открыть производство. Технологии и инженеры. | Открыть производство. Поиск оборудования. | Личные мотивы в открытии производства. | Оценка поставщика при открытии производства. | Проверить поставщика оборудования при открытии производства. | Слаженность в работе при открытии производства. | Открытие своего дела. Акционеры и их участие. | Открыть производство – банки или частные лица? | Открыть производство. Переаккредитация. | Открыть производство. Бухгалтерская учетность. | Открыть производство. Воровство бухгалтеров. | Открыть производство. Компетентность руководителя. | Открыть производство. Двойной учет. | Открыть производство. Проблемы учета. | Как открыть производство. Учет НДС. | Как открыть производство. Нормальный бухгалтерский учет. | Открыть производство. Личные мотивы. | Открыть производство. Что происходит когда обваливают цены на рынке. | Открыть производство. Покупка производства другими производителями. | Открыть производство. Советы малым предпринимателям. | Опасность дилеров при открытии производства. | Открытие производства, продолжение. | Открытие производства, логистические компании. | Таможня. Открытие производства. | Открытие производства. Еще о таможне, легализация. | Воровство на Украине. | Воровство металла. | Открытие производства. Важность специализации. | Открытие производства. Бизнес и дружеские отношения. | Открытие производства. Малый бизнес. Основная статья.

По теме от блога Малый бизнес в России. Идеи для малого бизнеса. Малое производство | Идеи для малого бизнеса. Спортивное кафе для желающих бросить курить. | Идеи для малого бизнеса без вложений. Аппарат Дэнас. | Идеи малого бизнеса. Малое производство. | Детские площадки. Идеи для малого бизнеса. Малое производство. | Идеи для малого бизнеса. Малое производство. Кафе для детей. | Идеи для малого бизнеса. Заработок в интернете. Малое производство.
Идеи для малого бизнеса. Заработок на интернет-магазинах. | Партнерские программы для сайта. Интернет партнерки. Идеи для малого бизнеса. | Свой бизнес в интернете. | Риск в предпринимательстве. | Риск в предпринимательстве. Часть вторая. | Риски предпринимательства. Технологии и себестоимость. | Выход товара на рынок. | Методы (способы) продвижения товара. | Методы (способы) продвижения товара в интернете с помощью видео.

This entry was posted in Малое предпринимательство, Развитие малого бизнеса в подробностях. and tagged . Bookmark the permalink.

Comments are closed.